Баннерная реклама

Баннерная реклама – публикация рекламных изображений на сайтах где Высокая посещаемость для привлечения пользователей на рекламируемый ресурс за короткий срок. Баннерная реклама является оптимальным вариантом для организаций, которые хотят за быстрый срок увеличит продажи. Баннерная реклама имеет целый ряд преимуществ:

  • Экономия ресурсов

    Баннерная реклама не предъявляет Высоких требований как к ресурсам аппарата, так и к человеческим: для того, чтобы запустить баннерную рекламу Вам не требуется большое количество специалистов и покупка специального оборудования или программного обеспечения.

  • Развертывание в короткие сроки

    Время – деньги! Не трать его в пустую. Специфика баннерной рекламы позволяет разработать и запустить кампанию в очень быстрые сроки.

  • Легкость в управлении

    Еще одним из преимуществ баннерной рекламы является легкость в управлении: большая часть настроек, относящихся к рекламной компании, Вы можете производить самостоятельно – период действия, размер и формат баннеров, настройки таргетинга и другие параметры.

  • Целенаправленность

    Современные достижения науки и техники позволяют воплотить таргетинг разных типов: психологический, временной географический, тематический. Таргетинг делает возможным настраивать вектор направления рекламы – демонстрировать рекламный баннер только для потенциальных потребителей в обозначенном целевом сегменте.

  • Широкий охват аудитории

    Особенной чертой баннерной рекламы считается ее наглядность: на баннерах может быть анимация, звуковую и визуальную информацию, это позволяет ей напрямую действовать совместно с пользователем.

Было бы нечестно говорить только о достоинствах баннерной рекламы, не обозначив недостатки. Естественно, этот рекламный инструмент имеет свои минусы. Итак, к «сомнительным достоинствам» баннерной рекламы относится:

  • Высокую стоимость

    Размещение баннерной-рекламы на популярных сайтах требует больших вложений. Но если посмотреть с другой стороны, эта превосходная возможность привлечения огромного числа пользователей.

  • Ограниченность рекламного пространства

    В силу того, что сам баннер обладает небольшими размерами, его нелегко использовать как полноценную рекламную площадку. Дизайнерам придется ухитриться и разместить в прямоугольнике с небольшими размерами необычное и запоминающееся дизайнерское решение - агитацию, изображение, логотип компании, рекламный слоган и прочее.

Обращайтесь в агентство интернет-маркетинга «Карма», и мы поможем Вам разместить баннерную рекламу и увеличить число посетителей Вашего ресурса в короткие сроки!